Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356100010720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Оказание услуг по уборке помещений Заказчика по адресу Россия, Пермский край, г. Пермь: общежитие (ул. Петропавловская, 115); общежитие (ул. Петропавловская, 117); общежитие (ул. Петропавловская, 121)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты и время:
1. окончания предоставления (по местному времени);
2. Окончания подачи заявок;
3. Срока рассмотрения первых частей заявок участников
4. Проведения аукциона в электронной форме.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ БУКИРЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул. Букирева, дом 15
Ответственное должностное лицо Руснак Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7-342-2396116
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 1 Раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
4. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в п. 7 Раздела 5 Информационной карты настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 023 953 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000107
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта, но не ранее «01» апреля 2020 года и по «31» декабря 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией, либо путем предоставления банковской гарантии (по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810965772300004 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий и территорий
Количество: 63207 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 023 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий и территорий)
Всего на сумму:
1 023 953 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (2 Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.42 Кб)3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация).docx (3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация) 55.44 Кб)4 Приложение № 3 Проект контракта.docx (4 Приложение № 3 Проект контракта 47.96 Кб)1 Документация СМП СОНО.docx (1 Документация СМП СОНО 77.99 Кб)2 Решение о внесении изменений в извещение.doc (2 Решение о внесении изменений в извещение 43.5 Кб)2.1 Решение о внесении изменений в документацию.doc (2.1 Решение о внесении изменений в документацию 50 Кб)Техническая документация
- 1 Документация СМП СОНО (1 Документация СМП СОНО.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детской молочной смеси для нужд ГБУЗ ПК "Сивинская ЦРБ"Ремонт участка дороги по ул. К. Либкнехта в г. ОчерРемонт дороги по ул. Октябрьская в п. ПавловскийРемонт участков дороги по ул. Коммунистическая в г. ОчерПоставка медицинских расходных материалов на 2020 год для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им. Пичугина П.И." Капитальный ремонт кровли МБДОУ «Детский сад «Созвездие» г. Чусовой, ул. Чайковского, 4в