Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

20-07-2019

Выполнение работ по сбору и вывозу мусора (#41434417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 171 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300044519000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по сбору и вывозу мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Шаврина Инна Викторовна
Телефон: 7-34254-33446
Факс: 7-34254-33550
Электронная почта: uer.ver@yandex.ru
Дополнительная информация: Фёдорова Виктория Николаевна - контрактный управляющий, т.+7 34254 36501

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2019 в 16:29:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 138 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Верещагинского городского поселения
Номер организации заказчика 01563000387
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРЕЩАГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником конкурса. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000063 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент») квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты), или платежным поручением с отметкой банка об оплате, или Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещаются в единой информационной системе в форме электронного документа совместно с проектом контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000063 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сбору и вывозу мусора
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 171 138 Российский рубль
Стоимость: 171 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 171 138 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальный сметный расчет 171138.pdf (Локальный сметный расчет 171138 74.37 Кб)
  • обоснование 171138.pdf (обоснование 171138 27.13 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект муницпального контракта (Проект муницпального контракта.docx)
    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт малого спортивного зала в МБОУ "Черновская СОШ им.А.С.Пушкина"
    Поставка воды питьевой
    Приобретение жилых помещений для включения в муниципальный специализированный жилищный фонд в целях обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, в соответствии с Законом Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 "О мерах по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (XCVII)
    Поставка многофункционального устройства (МФУ) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области»
    Выполнение работ по ремонту кровли
    Приобретение жилых помещений в целях расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.