Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300218217000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАСНОВИШЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: корректировка срока поставки в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАСНОВИШЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 618590, Пермский край, Красновишерский р-н, Красновишерск г, УЛ ПОБЕДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 618590, Пермский край, Красновишерский р-н, Красновишерск г, УЛ ПОБЕДЫ, 3
Ответственное должностное лицо Михно Елена Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 13:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2части Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 664 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства ОМС, бюджета, ПД).
Номер организации заказчика 03563002182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАСНОВИШЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка производится до «22» января 2018 года по заявке Заказчика. Окончательная поставка в апреле 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает в ЕИС одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, и подписанные электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: банковская гарантия, выданная банком; внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 108 664 Российский рубль
Стоимость: 108 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
108 664 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД прил.Тех. задание канц. товары и бумага 2018 Ред.2.docx (АД прил.Тех. задание канц. товары и бумага 2018 Ред.2 62.86 Кб)АД канц. товары и бумага 2018г Ред.3.doc (АД канц. товары и бумага 2018г Ред.3 604.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : АД канц. товары и бумага 2018г.doc (АД канц. товары и бумага 2018г.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доставке простой и заказной корреспонденцииПоставка медицинского оборудования36.00.11.000 - Вода питьеваяПоставка запасных частейОказание услуг по абонентскому обслуживанию системы ГЛОНАСС/GPS Оказание услуг по снабжению тепловой энергией.