Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

17-05-2016

Оказание услуг по организации отдыха детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно в загородных детских оздоровительных лагерях в летний период 2016 года (#22789407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 394 510 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300165216000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно в загородных детских оздоровительных лагерях в летний период 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617020, Пермский край, Ильинский р-н, Ильинский п, СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 617020, Пермский край, Ильинский р-н, Ильинский п, СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Гилева Елена Алексеевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: 1) Услуги в учреждениях отдыха и оздоровления (загородных детских оздоровительных лагерях) детям оказываются в лечебно-профилактическом, образовательном, спортивном и ином учреждении при условии создания на базе загородного детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания в количестве 23 человек. 2) Срок оказания услуги – срок заезда в лагерь 01 августа 2016 г. (±5 дней), окончательный срок согласовывается с заказчиком при подписании муниципального контракта, продолжительность смены 21 день. 3) Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям национальным стандартам Российской Федерации «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления. ГОСТ Р 52887-2007», СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания». 4) Продолжительность пребывания детей в оздоровительном лагере по путевке должна составлять 21 день. Исполнитель услуги обязан обеспечить страхование детей от несчастных случаев на весь период их пребывания в оздоровительном учреждении и надлежащее качество и безопасность воспитательных услуг. 5) В течение срока пребывания детей в оздоровительном лагере должно быть организовано: - пятиразовое питание детей в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем детского оздоровительного лагеря, рассчитанным не менее чем на 2 недели на 2016 год с соблюдением норм питания, установленных действующими нормативными правовыми актами. По требованию ребенка Исполнитель обязан предоставить добавочную порцию. - для детей должен быть круглосуточно организован питьевой режим. При организации питьевого режима должны использоваться отдельные промаркированные подносы для чистой и использованной посуды, должно быть обеспечено достаточное количество чистой п

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2016 в 12:52:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2016 в 22:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона №44-ФЗ: 2) Участниками электронного аукциона, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 394 509 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий из бюджета Пермского края на организацию отдыха детей и их оздоровления по коду бюджетной классификации 710 0707 0260120030 244, КОСГУ 226
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03563001652
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603563001652001
Номер позиции в плане закупок П44201603563001652001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810149285120005 л/с БИК 045773603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810149285120005 л/с БИК 045773603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно в загородных детских оздоровительных лагерях в летний период 2016 года
Цена за ед.изм.: 394 509 Российский рубль
Стоимость: 394 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 394 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • август 2016.doc (август 2016 317.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детской молочной смеси
    Поставка учебной литературы
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК ГДКБ №3
    Оказание услуги по реализации проездных документов для учащихся образовательных школ и учреждений  начального профессионального образования, учащихся учреждений высшего и среднего специального образования дневной формы обучения, жителей г. Перми, имеющих право на трудовую пенсию по старости (мужчин, достигших возраста 60 лет, и женщин, достигших возраста 55 лет), но не имеющих права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, во всех районах на территории города Перми
    Поставка реактивов и расходного материала для гематологического анализатора DREW-3
    Выполнение работ (услуг) по паспортизации внутрипоселенческих дорог, расположенных на территории Кизеловского городского поселения. 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.