Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промтовары / бытовая техника

04-11-2023

Выполнение работ по ремонту кофейного оборудования (кофемашины Krups) (#74022891)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100209022123100173
Номер 100209022123100173
Дата и время размещения закупки 03.11.2023 11:16
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 13:16
Идентификационный код закупки 231590229311459020100100240000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 5902293114
КПП организации 590201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шуклин Андрей Викторович
Адрес организации КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ул УЛИЦА ЛЕНИНА, д. 66/2
Адрес электронной почты заказчика mto@r59.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)205-95-62(1894)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту кофейного оборудования (кофемашины Krups)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 13.11.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение производится в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия условия оказания услуг описаны в техническом задании Оплата осуществляется единовременно, из средств федерального бюджета за фактически оказанный объем услуг по безналичному расчету в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг на основании счета, счета-фактуры (при необходимости).
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пермь, ул Ленина, д 66/2 ремонт происходит в г. Пермь, мастерская подрядчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. Техническое обслуживание и ремонт кофемашины
Дополнительное описание товара, работы, услуги 1 –Оказание услуг по ремонту кофемолки 2 –Прочистка кофемолки 3 –Декальцинация 4 -Оказание услуг по техническому обслуживанию (по регламенту): - Чистка центрального блока -Проверка прокладок смазка центрального блока-проверка работы кофемашины - проверка помола - проверка температуры пролива; - проверка порции кофе; - настройка помола; - частичная промывка гидросистемы, включая при необходимости мелкий ремонт не требующий замены запасных частей, расходных материалов и.т.п.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 9500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 03.11.2023 13:13

Приложения

Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жалюзи
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Медный прокат
Поставка расходных материалов для принтера
Выполнение строительно-монтажных работ в объеме выборочного капитального ремонта по оснащению автоматической пожарной сигнализацией
Оказание услуг по приобретению проездных документов (авиабилетов) для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы государственной границы Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.