Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году противопролежневых подушек для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. Адрес электронной почты: ea.uraeva@ro59.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ураева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
ea.uraeva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Весь объем Товара должен быть поставлен на территорию г. Перми в течение 10 к.д. со дня заключения контракта; Поставка до места жительства Получателей (Пермский край) - в течение 20 к.д. со дня передачи Поставщику Реестра направлений (после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта). Реестры передаются Поставщику по мере поступления заявлений от застрахованных лиц |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.docx |