Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0856600010822000145
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (рамки)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 5948061589
Адрес места нахождения 614530 Пермский край р-н Пермский с Фролы ул Садовая, 7
Почтовый адрес 614500, Пермский край, г. Пермь, ул. 2-я Казанцевская, 7
Контактное лицо Фадеева Юлия Александровна
Телефон: 8-342-2009680
Электронная почта: zakupkipmr@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2022 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.07.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2022
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3838.12 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамка A4, пластик, стекло
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 307.05 рублей
Стоимость: 76762.5 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (ТЗ рамки коррект.doc)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбыКапитальный ремонт моста через р. Иньва по ул. Свердлова в г. Кудымкаре Пермского краяТекущий ремонт учебных кабинетов в корпусе по адресу: г. Пермь, ул. Пермская, 226Поставка расходных материалов (высокотемпературный филамент)Поставка лекарственных препаратов (парацетамол) для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им. Пичугина П.И." на 2022 годПоставка продуктов питания (хлеб)