Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промтовары / бытовая техника

25-06-2022

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#63417737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Номер закупки: 0156200004922000017
Идентификационный код закупки: 222590229064259020100100280010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902290642
КПП: 590201001
Место: 614015 Пермский край Пермь г УЛИЦА ЛЕНИНА 51,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 51
Адрес электронной почты: eabaranova@social.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2404651
Ответственное должностное лицо: Баранова Екатерина Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 14:36 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 657.88 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Клейкая лента 135.87 22.29.21.000-00000002 50 ШТ 6793.5
Средство корректирующее канцелярское 35.58 20.59.59.900-00000003 40 ШТ 1423.2
Папка картонная 191.04 17.23.13.193-00000005 20 ШТ 3820.8
Ежедневник 177.27 17.23.13.191-00000003 40 ШТ 7090.8
Салфетки чистящие для оргтехники 127.89 20.41.32.119 100 УПАК 12789
Папка картонная 20.78 17.23.13.193-00000006 70 ШТ 1454.6
Папка адресная, A4, ПВХ 477.14 22.29.25.000 4 ШТ 1908.56
Папка пластиковая 66.36 22.29.25.000-00000010 10 ШТ 663.6
Папка пластиковая 55.43 22.29.25.000-00000009 10 ШТ 554.3
Папка пластиковая 17.48 22.29.25.000-00000010 100 ШТ 1748
Папка пластиковая 17.29 22.29.25.000-00000010 300 ШТ 5187
Папка пластиковая 19.11 22.29.25.000-00000008 100 ШТ 1911
Папка пластиковая 16.64 22.29.25.000-00000008 200 ШТ 3328
Папка картонная 294.37 17.23.13.193-00000006 10 ШТ 2943.7
Доска магнитно-маркерная 5357.58 32.99.53.130-00000002 1 ШТ 5357.58
Папка пластиковая 181.86 22.29.25.000-00000005 10 ШТ 1818.6
Доска информационная, пробка 1399.13 32.99.53.130 1 ШТ 1399.13
Папка пластиковая 96.9 22.29.25.000-00000009 15 ШТ 1453.5
Папка картонная 8.2 17.23.13.193-00000002 500 ШТ 4100
Папка пластиковая 200.8 22.29.25.000-00000004 6 ШТ 1204.8
Ножницы канцелярские 79.12 25.71.11.120-00000004 50 ШТ 3956
Папка пластиковая 197.48 22.29.25.000-00000011 30 ШТ 5924.4
Губка для маркерной доски 90.23 22.29.25.000-00000023 3 ШТ 270.69
Файл-вкладыш 235.24 22.29.25.000-00000054 100 УПАК 23524
Клейкие закладки пластиковые 173.52 22.29.25.000-00000002 200 УПАК 34704
Клейкая лента 36.92 22.29.21.000-00000001 36 ШТ 1329.12
Средство корректирующее канцелярское 84.8 20.59.59.900-00000001 40 ШТ 3392
Папка пластиковая 303.04 22.29.25.000-00000011 200 ШТ 60608
Итого: 200657.88

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201562000049001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201562000049001
Номер позиции в плане-графике: 202201562000049001000029
Идентификационный код закупки: 222590229064259020100100280010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
200657.88 200657.88 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85510060340100090244 200657.88 200657.88 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, в соответствии с Техническим заданием
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - 10 рабочих дней с даты начала поставки. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2006.57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058550207, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10032.89 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058550207, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на канцелярские товары 2022.doc) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к контракту.docx) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция.docx) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 24.06.2022 12:37 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению права на использование (простой неисключительной лицензии) 1С "ГНИВЦ: Налоговый мониторинг"
Поставка медицинских изделий (Лезвия микротома, одноразового использования)
Оказание услуг по оформлению документов для движения грузового транспорта по территории г. Москвы
Оказание услуг по аренде мотопомпы для нужд объекта: «Строительство железнодорожного пути необщего пользования морского угольного порта ООО «Морской порт Суходол» с примыканием к станции Смоляниново Дальневосточной железной дороги». Корректировка (2 этап)"
Поставка и установка оборудования для пищеблока
Оказание услуг по аренде (субаренде) офисных помещений (г. Красноярск, Пр-т Мира, д. 7г)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.