Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000222000496 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев для обеспечения ими в 2022 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. Адрес электронной почты: mi.volobueva@ro59.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волобуева Марина Ивановна |
Адрес электронной почты |
mi.volobueva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2022 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Противопролежневый матрац полиуретановый | 22.19.71.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
20 к.д. со дня заключения контракта – на территорию г. Перми; 10 к.д. со дня передачи Поставщику Реестра направлений (после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта) – до места жительства Получателей – Пермский край |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.docx |