Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000220000199 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Противопролежневая подушка на стульчак унитаза |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волобуева Марина Ивановна |
Адрес электронной почты |
mi.volobueva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(342)2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневая подушка на стульчак предназначена для стандартных унитазов, а так же для мобильных туалетных кресел. Максимально способствует сохранению равновесия пользователем, в то же время защищая кожу и мягкие ткани от возможных повреждений, нормализует кровообращение и предотвращает процесс сдавливания венозных сосудов. Легко и надежно устанавливается и крепится на стульчак унитаза или туалетного кресла. Два ряда воздушных ячеек различной высоты обеспечивают фиксацию пользователя. Изготовлена из водонепроницаемого материала, легко моется мылом и водой. Вес пользователя – без ограничений. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (Двенадцать) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар в г. Пермь, далее, после подписания Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам - до места проживания Получателя - г. Пермь |
Приложения: | |
Запрос 2.docx |
|
образец КП.docx |