Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промтовары / бытовая техника

31-10-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (#30433744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 303 971 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200002017000526
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Ответственное должностное лицо Торопова Евгения Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 15:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Определен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 971 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), средства обязательного медицинского страхования, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03562000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения договора основании письменных заявок Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в разделе 9 Главы II документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в разделе 17 Главы II документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 170.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 25 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 28 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с вшитыми файлами
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 21 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 28.00 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 3 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 6 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2 кольцах желтая
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 52 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бухгалтерская книга
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 31 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2 кольцах зеленая
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 52 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 67 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей силикатный
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 303 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №317 Документация новая редакция.doc (№317 Документация новая редакция 706 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация : №317 Документация.doc (№317 Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Кромоглициевая кислота)
    Оказание услуг по размещению информационных материалов о деятельности администрации Чусовского городского поселения и ее структурных подразделений, о проводимых мероприятий на территории города Чусового и доведения оперативной информации о ситуации на территории города Чусового в печатных СМИ
    Поставка полиграфической продукции
    Автотранспортные услуги для муниципального казенного учреждения «Благоустройство Мотовилихинского района» на 2018-2019 гг.
    Поставка оборудования для системы охранно-тревожной сигнализации
    Оказание услуг по уборке и очистке от снега и наледи территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Ордена «Знак Почёта» Пермская краевая клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.