Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300018417000139
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Ответственное должностное лицо Белиц Светлана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, с пометкой "Для отдела закупок"; или 2) курьером: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, административное здание, 2 этаж, каб. № 1 отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 08.30 до 16.00 в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 727 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03563000184
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2017 г., один раз в год по заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Штатив для пробирок
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кюветы к коагулометру одноразовые
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 527 Российский рубль
Стоимость: 19 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кювета для анализаторов различных марок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 6 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
26 727 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.2 Приложение № 2 Техническое задание.doc (Котировочная заявка : 1.2 Приложение № 2 Техническое задание.doc 50 Кб)1.3 Приложение № 3 Проект договора.doc (Котировочная заявка : 1.3 Приложение № 3 Проект договора.doc 152 Кб)1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : 1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls 36.5 Кб)1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : 1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc 89.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной защитной одежды и обуви при ликвидации чрезвычайных ситуацийПоставка технических газовПоставка медицинской сантехникиПраво заключения договора на поставку лекарственного средства для проводниковой и инфильтрационной анестезии в стоматологииРаботы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромовТехническое обслуживание систем охранно–пожарной сигнализации и оповещения о пожаре