Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промтовары / бытовая техника

15-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29785571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Закупочная организация: КИО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300136317000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 618900, Пермский край, Лысьва г, УЛ МИРА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 618900, Пермский край, Лысьва г, УЛ МИРА, 26
Ответственное должностное лицо Богданова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 14:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618900, Пермский край, Лысьва г, УЛ МИРА, 26, кабинет 310
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в рабочие дни: Понедельник – Четверг с 08-00 до 17-00, Пятница с 08-00 до 15-45 Обед с 12-30 до 13 - 15. Продолжительность рабочего дня заказчика, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. На день публикации настоящего извещения единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию (приказ Федерального казначейства от 22.12.2015 № 354), однако её функционалом не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросах котировок в форме электронных документов, по этой причине заявки подаются только в письменной форме на бумажном носителе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером. На конверте должны быть указаны номер и/или название закупки. При отсутствии номера и названия закупки на конверте Заказчик не несет ответственности за вскрытие конверта в ненадлежащее время.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 947 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Лысьвенского городского округа
Номер организации заказчика 03563001363
Организация заказчика КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: не более 5 рабочих дней со дня подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага в рулоне для факсимильного аппарата
Количество: 4.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 2 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 2 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 4 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 98 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 55 Кб)
  • Приложение № 2 (форма КЗ).doc (Приложение № 2 (форма КЗ) 51 Кб)
  • Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 117 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение 4 Обоснование НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров медицинского назначения (расходные материалы для отделения РХМДиЛ для оказания ВМП)
    Выполнение работ в 2017 году по изготовлению ортопедической обуви сложной, в том числе обуви на протез и обуви на аппарат, для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
    Выполнение работ в 2017 году по изготовлению протезов голени для купания для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края
    Выполнение работ в 2017 году по изготовлению корсетов функционально-корригирующих для обеспечения ими инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.
    Пошив служебного обмундирования
    Изготовление и поставка полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.