Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300245517000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "ВИШЕНКА"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8 "Вишенка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление времени приема заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "ВИШЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 618204, Пермский край, Чусовой г, УЛ ЛЫСЬВЕНСКАЯ, 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 618204, Пермский край, Чусовой г, УЛ ЛЫСЬВЕНСКАЯ, 81
Ответственное должностное лицо Якунцова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Контрактная служба Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Вишенка» утверждена приказом 12.05.2014 г. N 25.
Ответственный за заключение контракта – Якунцова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 17:35:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона № 44 ФЗ от05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чусовского муниципального района
Номер организации заказчика 03563002455
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "ВИШЕНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 3.2.3 Раздела I документации об аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000086 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Документация об аукционе п. 7.3. Раздела I документации об аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000086 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
45 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе канцелярия.docx (Документация об аукционе канцелярия 134.94 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе канцелярия (Документация об аукционе канцелярия.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальныхПоставка лекарственных средств (рр)Поставка лекарственных средствМонтаж систем диспетчеризации 2-х листовПраво заключение гражданско-правового договора на поставку пробирок и контейнеров для биологических материаловАвтозапчасти