Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа не менее 90 календарных дней
|
Условия поставки:
|
Поставка по заявкам в период с марта 2018 по февраль 2019
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
618500, Россия, Пермский край, г.Соликамск
|
Комментарии:
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку горюче-смазочных материалов для технического
обслуживания оборудования ОП ООО «Интегра-Сервисы» г.Соликамск. В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить
следующие сведения:
? сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и
спецификаций;
В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
26.03.2018 следующий пакет документов:
1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за
отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен
быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении вопросов просьба обращаться:
По техническим вопросам:
Бадриев Марсель Миргаязович - Директор
Тел.: +7(495)7952472 доб.31130 8-982-460-03-35
Email: mbadriev@integra.ru
По организационным вопросам:
Гладков Сергей - Главный специалист по закупкам и логистике ООО «Интегра-Сервисы» тел. +7 (982) 142-94-61 email: sGladkov@integra.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|