Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Образование / обучение / исследования.

24-06-2015

Разработка системы автопрограммирования для намоточного станка СНП-2 с системой ЧПУ NC-230 (далее – САПР-УП) и обучение группы специалистов заказчика автопрограммированию с приемом экзаменов. (#18070724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 483 500 рублей
Организатор тендера: ОАО "УНИИКМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Разработка системы автопрограммирования для намоточного станка СНП-2 с системой ЧПУ NC-230 (далее – САПР-УП) и обучение группы специалистов заказчика автопрограммированию с приемом экзаменов.

Категории классификатора: 7260023 Прикладные программы для управления техническими средствами и технологическими процессами
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 483 500,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 483 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 23.06.2015 14:50
Действительно до: 30.06.2015 09:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2015 14:50
Ответственное лицо: Чунаев Владимир Юрьевич
Организатор: ОАО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место нахождения заказчика: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес e-mail: uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (342) 200-94-60
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Заказчик производит предоплату (авансирование) в размере 50% от сформированной по результатам торгов цены договора в течение 10 (десяти) дней с момента подписания договора обеими сторонами и предоставления счета в адрес Заказчика. Окончательный расчет в размере 50% от сформированной по результатам торгов цены договора Заказчик производит течение 10 (десяти) дней после согласования акта сдачи-приемки, при наличии счета-фактуры и счета Исполнителя.
Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника. Датой оплаты считается дата списания денежных средств, с расчетного счета Заказчика.
Товар, поставленный Участником и не принятый Заказчиком по качеству и комплектности, в соответствии с условиями проекта договора, оплате не подлежит. Транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой некачественного Товара, несет Участник.
Условия поставки: В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению)
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса ценовых котировок).
Место рассмотрения предложений: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения предложений: 03.07.2015 09:00
Дата и время подведения итогов: 03.07.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Комментарии:
Чазова Анна Владимировна (342) 200-94-60;Факс: (342) 263-16-00;
Полежаев Виктор Петрович тел.(342) 230-98-90, доб. 3-77
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумажной продукции
Выполнение работ по напылению и выравниванию ППУ-покрытия марки «Ecotermix» 300 (40) на внутренней поверхности сборочных единиц для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник»
«Реконструкция существующего здания под научно-исследовательский лабораторный корпус, с надстройкой 5-го этажа»
Уборка помещений ПАО «ВАСО» общей площадью 315 201,39 кв.м.
Капитальный ремонт доменной печи №4. Изготовление и ремонт строительных металлоконструкций.
Закупка запасных частей для видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.