Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Образование / обучение / исследования.

04-03-2015

Поставка квадрата поверочного ПП-20 250х250х40мм. (#16540860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 289 733 рублей
Организатор тендера: ОАО "УНИИКМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка квадрата поверочного ПП-20 250х250х40мм.

Категории классификатора: 3315601 Средства измерения геометрических величин
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 289 733,66 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 289 733,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 03.03.2015 13:40
Действительно до: 19.03.2015 09:30
Дата последнего редактирования: 03.03.2015 13:40
Ответственное лицо: Чунаев Владимир Юрьевич
Организатор: ОАО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место нахождения заказчика: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес e-mail: uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (342) 200-94-60
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Заказчик производит оплату 100% от сформированной по результатам торгов цены договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара Поставщиком и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.5. Проекта договора (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса предложений), а также оригинала счета-фактуры и оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма Т-1) и подписания Акта приема-передачи Товара.
Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Товар, поставленный Поставщиком и не принятый Заказчиком по качеству и комплектности, в соответствии с условиями договора, оплате не подлежит. Транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой некачественного Товара, несет Поставщик.
Условия поставки: В соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса предложений).
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса предложений).
Требования к упаковке товара – товар должен поставляться в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям экологической безопасности, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, дающие возможность определить количество содержащегося в ней товара. Если производителем товара предусмотрена для них специальная упаковка (тара), отличная от указанной в документации запроса предложения, то товар может поставляться в упаковке (таре) производителя, если она обеспечивает защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Требования к отгрузке товара – доставка товара транспортом за счет Поставщика в место нахождения Заказчика, указанное в подразделе 2.2 Информационной карты. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным документам, регламентирующим качество. Участник размещения заказа обязан обеспечить поставку сертифицированного товара, за исключением товаров, которые в соответствии с законодательством РФ не подлежат обязательной сертификации. Приемка продукции по количеству производится в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 №П-6; приемка по качеству осуществляется в соответствии с инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 №П-7.
Место рассмотрения предложений: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения предложений: 24.03.2015 09:00
Дата и время подведения итогов: 24.03.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка абразивного материала (песок)
Поставка гайковерта ручного пневматического для нужд ОАО «192 Центральный завод железнодорожной техники»
Волоки-заготовки.
Резисторы
Создание системы мониторинга сетевого оборудования АСУТП
Соединители

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.