Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организация НСХ ООО «НСХ» 5902193222 - 1035900101027 Закупочное подразделение НСХ ООО «НСХ» 5902193222 - 1035900101027 Закупщик РГ Рыжов Г. В. Управление закупок · Аппарат управления Направление
по закупкам · ООО «НСХ» Начальник тендерного отдела ООО "Пермнефтеотдача" expand_more Инициатор П ООО «Пермнефтеотдача» 5914016154 - 1025901794412 Куратор закупки от линейного подразделения КП
Корнев П. О. Служба охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды · Аппарат управления Производственное направление · ООО «Пермнефтеотдача» Заместитель главного инженера по
промышленной безопасности и охране труда expand_more Контактное лицо Рыжов Григорий Валерьевич Должность Начальник тендерного отдела ООО "Пермнефтеотдача" Адрес электронной почты
ryzhov.gv@pno.pnsh.ru Номер контактного телефона 8-951-938-93-29 Категория закупки (40.2) Костюмы изолирующие, (40.3) Одежда специальная защитная, (40.4) Прочие, (40.5) Средства защиты глаз и
лица, (40.6) Средства защиты головы, (40.7) Средства защиты кожных покровов, (40.8) Средства защиты ног, (40.9) Средства защиты органов дыхания, (40.10) Средства защиты органов слуха, (40.11)
Средства защиты от падения с высоты, (40.12) Средства защиты рук Регион поставки, выполнения работ г. Пермь Способ закупки
Предмет закупки
Применение НДС Скрывать расчетную стоимость от участников Спецификация поставки Поиск
№
|
№ раздела
|
Номенклатурный номер
|
Наименование раздела / позиции
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Адрес поставки
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
|
|
Подшлемник
|
|
1 000
|
шт
|
|
|
|
2
|
|
|
Белье нательное
|
|
1 540
|
компл
|
|
|
|
3
|
|
|
Куртка флисовая
|
|
735
|
шт
|
|
|
|
4
|
|
|
Костюм зимний
|
|
600
|
компл
|
|
|
|
5
|
|
|
Костюм зимний от общих производственных загрязнений
|
|
450
|
компл
|
|
|
|
6
|
|
|
Жилет меховой
|
|
480
|
шт
|
|
|
|
7
|
|
|
Жилет утепленный
|
|
440
|
шт
|
|
|
|
8
|
|
|
Костюм зимний Электра
|
|
27
|
компл
|
|
|
|
9
|
|
|
Сапоги утепленные с мет.подноском
|
|
950
|
пар
|
|
|
|
10
|
|
|
Костюм зимний сварщика
|
|
17
|
компл
|
|
|
|
11
|
|
|
Краги утепленные
|
|
100
|
пар
|
|
|
|
12
|
|
|
Сапоги зимние сварщика
|
|
37
|
пар
|
|
|
|
13
|
|
|
Рукавицы морозостойкие
|
|
4 500
|
пар
|
|
|
|
14
|
|
|
Перчатки утепленные
|
|
5 000
|
пар
|
|
|
|
15
|
|
|
Ботинки утепленные с мет. подноском
|
|
200
|
пар
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Условия
договора Условия поставки На условиях базиса поставки DDP (Инкотермс 2010). Адрес: Пермский край, г. Добрянка, р.п. Полазна, пер. Транспортный, д.1 Сроки поставки товаров, период оказания услуг
Крайний срок поставки всей партии товара - 31.10.2024 г. Порядок задания условий оплаты Отсрочка платежа Предпочтительные условия оплаты за поставленный товар: 100 % не ранее 65 календарных дней,
но не позднее 95 календарных дней, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании подписанной Сторонами товарной накладной (и транспортной накладной, в случае в
случае доставки товара автомобильным транспортом, железнодорожной накладной в случае доставки товара железнодорожным транспортом), надлежащим образом оформленного в соответствии Налоговым
кодексом РФ счета-фактуры или универсального передаточного документа. Поставщик может предложить свои условия отсрочки Гарантийный срок Не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право
предложить условия гарантий качества Процедура закупки Квалификационный отбор участников Начало подтверждения участия Сегодня в 14:00 (+03:00) Окончание подтверждения участия 17.04.2024 12:00
(+03:00) Окончание представления предложений 17.04.2024 12:00 (+03:00) Дата подведения итогов 16.05.2024 Допустимо несколько победителей Порядок участия в закупке Требования к участникам
Соответствие требованиям для прохождения аккредитации. Если Ваша организация уже имеет действующую аккредитацию в нашей компании, то необходимость повторного предоставления документов для
аккредитации отсутствует. В данном случае действующая аккредитация подтверждается путем приложения к заявке на участие в закупке копии Уведомления о результатах аккредитации (подгружается вместо
файлов необходимых для прохождения аккредитации). В случае, если срок вашей аккредитации закончится ранее даты подведения итогов закупки, указанной на ЭТП, просим Вас представить в составе Заявки
на участие в закупке документы для прохождения повторной аккредитации. Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Аккредитационная часть, Техническая
часть, КП, Заявка на участие в закупке, Согласие с условиями типовой формы договора (все формы приложены к извещению о закупке) Возможность подачи альтернативных предложений Предусмотрена подача
альтернативных предложений в отношении следующих аспектов: условия оплаты Срок действия заявки участника не менее 60 дней Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Устав или положения юридического лица
|
|
|
|
|
|
|
Доверенности
|
|
|
|
|
Доверенности, уполномочивающие на подписание документов в случае, если коммерческое предложение, договор, либо анкета поставщика от имени контрагента подписаны иными лицами;
|
|
Анкета поставщика
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (форма 1, 2)
|
|
|
|
|
за последний год с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность (форма 1, 2)
|
|
|
|
|
за последний отчетный квартал (без отметки налогового органа и подтверждения сдачи в электронном виде) за подписью Руководителя компании или Главного бухгалтера. Примечание: В случае если
промежуточная отчетность ЮЛ не составляется, поставщик уведомляет (в письменной форме) Организатора закупки о не формировании ЮЛ промежуточной отчетности.
|
|
Налоговая декларация по налогу на прибыль
|
|
|
|
|
за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Налоговая декларация по НДС
|
|
|
|
|
за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Расчет по страховым взносам
|
|
|
|
|
за предшествующий отчетный период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи в электронном виде). Примечание: Расчет по страховым взносам предоставляется без
раздела 3 содержащего персонифицированные сведения о застрахованных лицах.
|
|
Справка об отсутствии задолженности перед ИФНС
|
|
|
|
|
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, выданную налоговым органом не позднее, чем за один месяц до момента представления справки.
|
|
Выписка из штатного расписания и договоры ГПХ
|
|
|
|
|
Если среднесписочная численность персонала поставщика не достаточна для поставки ТРУ и составляет менее 10 человек, претендентом предоставляется дополнительное подтверждение наличия
возможности поставки ТРУ: выписка из штатного расписания с указанием должностей/специальностей; договоры гражданско-правового характера.
|
|
Договоры аренды, дилерские письма
|
|
|
|
|
Претендентом предоставляются: договоры аренды офиса, складских помещений, цехов, оборудования; дилерские письма и письма подтверждающие представительство заводов-изготовителей.
|
|
Техническая часть заявки
|
|
|
|
|
Документация, в соответствии с требованиями технического задания и приложений к нему.
|
|
Заявка на участие в закупке
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Согласие с условиями договора
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Референс-лист по подобным договорам за последние 3 года
|
|
|
|
|
Поставщик указывает: конечного потребителя, контактную информацию потребителя, перечень поставленного ТРУ, период поставки
|
|
Документы Проект договора
Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Примечания Обязательное предоставление образцов продукции в срок до 19.04.2024 Образцы направляются по адресу: г. Пермь, ул. Клименко, д. 1, каб. 201. Начальнику Тендерного отдела.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дробь литая чугунная ДЧЛПоставка смолы эпоксидной ЭН-6 и ЭМДАПрибор для измерений параметров контура и шероховатости поверхностиПоставка средств индивидуальной защитыПоставка детских одеялСиз (Срочно)