Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-02-2024

Изготовление и поставка обложек служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Пермского краевого суда (#76291230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 35 250 рублей
Закупочная организация: Пермский краевой суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100008924000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Изготовление и поставка обложек служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Пермского краевого суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, ДОМ 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Калмыкова Оксана Николаевна
Телефон: 7-342-2100406
Электронная почта: kon.mto@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 14:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241590229251259020100100400011512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Екатерининская, д. 33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обложки служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Пермского краевого суда Штука 25 1410 35250


Итого: 35250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10575 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства не установлены. Порядок предоставления: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: Пермский краевой суд. 614990, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 33, ИНН 5902292512 КПП 590201001 Казначейский счет № 03212643000000015600 УФК по Пермскому краю (Пермский краевой суд, л/с БИК 015773997 Также дополнительно сообщаем, что при заполнении платежных поручений: - казначейский счет указывается в графе «расчетный счет» - единый казначейский счет указывается в графе «корреспондентский счет» - код НПА-0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контракт

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401561000089001
Номер позиции 202401561000089001000096


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4-Проект контракта — копия.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1-Описание объекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходного материала для лапароскопических урологических оперативных вмешательств на органах брюшной полости и малого таза на 2024 год для нужд ГАУЗ БООД
Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Поставка картриджей для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
Поставка лекарственных препаратов (камфора, беклометазон+ клотримазол+лидокаина+хлорамфеникол, золототысячника трава+любистока лекарственного корни+розмарина листья,каптоприл)для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
Поставка экстемпорально изготовленных форм (вода очищенная…) для ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 2024 году
Поставка расходного материала к анализатору ERBA XL (имеющийся у заказчика) ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 1 полугодии 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.