Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-12-2023

Комплект защитной одежды из полимерных материалов (фартук и нарукавники) (#74984181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 11 760 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-4 ОУХД ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100879851123100125
Номер 100879851123100125
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 07:31
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 07:31
Идентификационный код закупки 231591903017759190100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-4 ОУХД ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 5919030177
КПП организации 591901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мисюрева Анжелика Анатольевна
Адрес организации Пермский край
Адрес электронной почты заказчика ik4_59@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(908)258-13-70
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Комплект защитной одежды из полимерных материалов (фартук и нарукавники)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11760.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта возможно в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 29 декабря 2023 г. (включительно). Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. К участникам закупки установлены единые требования в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение 2 - Проект контракта (спецодежда).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, Чердынский р-н, рп Ныроб, ул Уральская, д 40
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон предусмотрена разделом 10 государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СПЕЦОДЕЖДА. Комплект защитной одежды из полимерных материалов (фартук и нарукавники)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Фартук: - материал изготовления - ПВХ (поливинилхлорид); - обеспечивают стойкость к воздействию воды и загрязнений; - размер: ширина e 86 см. ; длина d113 см. Нарукавники: - материал изготовления - ПВХ (поливинилхлорид); - выполнены с резинками сверху и снизу; - обеспечивают стойкость к воздействию воды и загрязнений; - размер – универсальный.
Страна происхождения
Количество 12 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 980.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11760.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Максютенко Татьяна Александровна (ИНН: 595600000651)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:16

Приложения

КП ИП Максютенко Т.А..pdf
Приложение 2 - Проект контракта (спецодежда).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информационный стенд
Поставка канцелярских товаров
Канцелярские товары
Оказание услуг по выполнению кадастровых работ в отношении объекта недвижимости, с изготовлением технического паспорта и технического плана для постановки на государственный кадастровый учет и бесхозяйный учет.
Яйцо куриное свежее
Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.