Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123000845 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальной одежды (перчаток) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Любовь Анатольевна |
Адрес электронной почты |
la.molchanova@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492038 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 | ||
Штука | 1 | ||
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, летние | 14.12.30.170 | Штука | 14 |
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, зимние | 14.12.30.170 | Штука | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт) в единой информационной системе в сфере закупок, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов), переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 4 (Четырех) месяцев со дня поставки Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
30 к.д. со дня заключения контракта – на территорию г. Перми; 20 к.д. со дня передачи Поставщику Реестра направлений (после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта) – до места жительства Получателей – Пермский край |
Приложения: | |
Запрос ЦИ ЕИС 2023.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1522242 |