Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123000172 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году перчаток для передвижения в кресле-коляске для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. Адрес электронной почты: ea.uraeva@ro59.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ураева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
ea.uraeva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, летние | 14.12.30.170 | Штука | 14 |
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, зимние | 14.12.30.170 | Штука | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) по Контракту осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 3 месяцев со дня передачи Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар в г. Пермь в течение 10 (Десяти) дней со дня заключения Контракта, далее, после подписания Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам - до места проживания Получателей (Пермский край) – в течение 20 дней со дня получения Реестра направлений. Реестры передаются Поставщику по мере поступления заявлений от Получателей. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации перчатки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1264146 |