Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-02-2020

Поставка хозяйственных товаров (легкая промышленность) (#45089392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 48 754 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПГСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300035220000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (легкая промышленность)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 614064, Пермский край, Пермь г, УЛ ГЕРОЕВ ХАСАНА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 614064, Пермский край, Пермь г, УЛ ГЕРОЕВ ХАСАНА, 31
Ответственное должностное лицо Ясырев Виталий Николаевич
Телефон: 8-342-2082026
Электронная почта: nachaho@pgss.perm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 11:56:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 754 Российский рубль
Номер организации заказчика 03563000352
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 20 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ. ВЫБОР СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ИЛИ АУКЦИОНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ 3-6, 8 РАЗДЕЛА 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для мытья пола, хлопок, 70х80см
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 17 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки универсальные, вискоза, 30х38см, 3шт
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно вафельное
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 865 Российский рубль
Стоимость: 28 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.119 (Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие)


Всего на сумму: 48 754 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.02 Кб)
  • Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 15.79 Кб)
  • Приложение 2 ТЗ хозтовары (легкая промышленность).docx (Техническое задание 18.84 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта (хозтов легкой промышленности).docx (Проект контракта 66.81 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочных материалов для стационара ГБУЗ ПК "Бардымская ЦРБ им.А.П. Курочкиной"
    Поставка перевязочных материалов для стационара ГБУЗ ПК "Бардымская ЦРБ им.А.П. Курочкиной"(1)
    Поставка световодов к ультразвуковой стойке "Литотриптер"
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка продуктов питания (молоко, масло) для санатория "Ирень"
    Поставка индикаторов температуры для контроля холодовой цепи электронных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.