Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-02-2020

Поставка расходного материала медицинского назначения (#44861491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 215 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300003820000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ВЕРЕЩАГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2020 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ВЕРЕЩАГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 74
Ответственное должностное лицо Князева Людмила Сергеевна
Телефон: 8-342-5433496
Факс: 8-342-5434102
Электронная почта: LKnyazeva80@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 787 Российский рубль
Номер организации заказчика 03563000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ВЕРЕЩАГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 14.12.2020;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук медицинский ламинированный, одноразовый, спанбонд
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 26 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук медицинский ламинированный, одноразовый, удлиненный, спанбонд
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 72 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня медицинская, одноразовая, нестерильная, СМС, 42г/м2, 140х200см
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 71 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня медицинская, одноразовая, стерильная, СМС, 42г/м2, 70х90см
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 21 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня медицинская, одноразовая, СММС, с перфорацией, 40смх200м
Количество: 5 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 149 Российский рубль
Стоимость: 5 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня медицинская, одноразовая, спанбонд, 42г/м2, 70х80см
Количество: 4800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 19 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)


Всего на сумму: 215 787 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.6 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ Инструкция.docx (Приложения к Техническому заданию 19.33 Кб)
  • Приложение № 3 Проект договора.docx (Проект контракта 59.15 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 18.27 Кб)
  • внесение изменений в извещение.doc (Другое 46 Кб)
  • внесение изменений в документацию.doc (Другое 43 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.docx (Техническое задание 29.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание технических средств автоматики проездов (шлагбаумов, подъемно-секционных ворот, распашных ворот с электроприводом), системы контроля и управления доступом, установленных на территории зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница»
    Услуги медицинских лабораторий (исследование гистологическое биопсийного и операционного материала)
    Поставка чехлов полимерных для защиты медицинского оборудования при проведении ультразвуковых исследований
    Поставка пакетов для медицинских отходов
    ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
    Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.