Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-12-2017

Поставка хозяйственных товаров (#31501873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 19 755 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300008417000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Ответственное должностное лицо Кутяева Елена Владимировна
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ), ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА: Крылосова Екатерина Александровна – консультант сектора контрактной службы администрации Чайковского муниципального района; место нахождения - Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 37; контактный телефон - 8 (34241) 3 16 25; адрес электронной почты - gz@tchaik.ru, oks@tchaik.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 14:38:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных частью 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 755 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01563000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 19.02.2018г. по 23.11.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств, в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000001 л/с БИК 045763000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта подробно описаны в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000001 л/с БИК 045763000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Губка бытовая. Назначение - для удаления загрязнений с различных поверхностей, можно использовать с чистящими средствами, с чистящим слоем. Размер - не менее 25х50х85 мм. Количество штук упаковке - 10 шт.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для мытья пола. Состав - 100% хлопок. Размер - не менее 80х100 см
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка хозяйственная. Материал - вискоза. Размер - не менее 30х30 см. Количество в упаковке - не менее 3 шт.
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные. Назначение - для защиты рук при работах с бытовой химией. Материал - латекс. Размер - M или L
Количество: 100.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для мытья машин. Материал - пенополиуретан. Размер - не менее 20х10 см
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки чистящие для экранов. ГОСТ 52354-2005 - соответствие. Требования к техническому исполнению - в рулоне, однослойные, без перфорации, крепированные, с пропиткой моющими составами. Требования к декоративному исполнению - цельные, без отделки. Минимальная площадь салфетки - 17 000 мм2
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 19 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл.аукцион № 109-03 поставка хоз.товаров СМП.docx (Эл.аукцион № 109-03 поставка хоз.товаров СМП 167.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по обеспечению рабочих мест пользователей информационными ресурсами и сервисами информационных систем
    Поставка дезинфицирующих средств для хозяйственных нужд
    Снабжение тепловой энергией
    Поставка материалов для мониторов ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница»
    Контракт теплоснабжения
    Оказание транспортных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.