Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81387250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 24 453 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414122172
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5948015543
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД"
Место нахождения: 614532, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, м.о. ПЕРМСКИЙ, С. ЛОБАНОВО, УЛ КУЛЬТУРЫ, Д. 9
Почтовый адрес: 614532, Пермский, Пермский, Лобаново, Культуры, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бронникова В.С.
Адрес электронной почты: dslobanovo59@mail.ru
Номер контактного телефона: 83422978882
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с приложением к извещению

Подведение итогов
Место подведения итогов: 614532, Пермский край, м.о. Пермский, с Лобаново, ул Культуры, 9
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с приложением к извещению

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743708, позиция плана 44
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 24 453.10 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с приложением
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 70.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): с. Лобаново, ул. Культуры, 9

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211782518 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 12:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ElectronicAuction.pdf
Проект_контракта_15628835-1.pdf
ЛС Ремонтные работы 141969,85= 05-10-2022 (1).xlsx
Протокол НМЦК.pdf
Техническое_задание_15628835-1.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211782518-03
Размещено
07.11.2022 16:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211782518 Итоговый протокол лот №1.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211782518-02
Размещено
07.11.2022 15:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211782518 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1 (1).pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211782518-01
Размещено
07.11.2022 15:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211782518 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1592/Поставка продуктов питания (ягоды замороженные)
Поставка лекарственного препарата "Протамина сульфат"
Оргтехника
Поставка товаров (картриджи)
Поставка оборудования электрического для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»
Поставка чистящих и моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.