Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356300028723000059
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПОЛАЗНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232591420458159140100100400010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПОЛАЗНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес места нахождения 618703, Пермский край, г. Добрянка, рп. Полазна, ул. Больничная, 11, лечебный корпус
Почтовый адрес 618703, Пермский край, г. Добрянка, рп. Полазна, ул. Больничная, 11, лечебный корпус
Контактное лицо Мохнутина Анна Сергеевна
Телефон: 8-342-6575802
Факс: 8-342-6575802
Электронная почта: asmohnutina-prb@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 1570.84 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 285 рублей
Стоимость: 85500 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 326.67 рублей
Стоимость: 228669 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Техническое задание (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Другое (Дополнительное требование к Участникам закупки.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению.docx)
Титульный лист (Титульный лист.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перфтордекалина (с) Поставка одноразовых стаканов для организации питьевого режима во время проведения финала Всероссийской технологической олимпиады «Технологии успеха» в рамках Большой олимпиады «Искусство - Технологии – Спорт» (в рамках проекта «Пермь – 300»)Оказание образовательных услуг по повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала (краткосрочные курсы) на 2023/2024 ггПоставка хозяйственных товаровПоставка полотенец бумажных Поставка тряпки для мытья пола