Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#72706651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 39 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356200031223000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "МУРАВЕЙНИК"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232590425813059040100100400010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "МУРАВЕЙНИК"
ИНН 5904258130
Адрес места нахождения 614000, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ПУШКИНА, 76
Почтовый адрес 614000, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ПУШКИНА, 76
Контактное лицо Азанова Евгения Николаевна
Телефон: 8-342-2376324
Электронная почта: muraveynik_zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 492.47 рублей
Стоимость: 39397.6 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая


Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК бумага.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок бумага.docx)
  • Титульный лист (Титульный лист.docx)
  • Запрос (запросы) о предоставлении ценовой информации (запрос цен бумага.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота.
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в Верхнекамском филиале ГБУЗ ПК "КФМЦ" г. Соликамск
    Поставка ноутбуков в соответствии с техническим заданием
    Поставка тест-полосок на глюкозу
    Поставка мягкого инвентаря (головной убор, куртка, рубашка, футболка, платье, халат, трусы, майка, пижама, сорочка, рейтузы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.