Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2023

Поставка прочих материальных запасов (бумага офисная) (#71506835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 129 726 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА" Г.ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312519480
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка прочих материальных запасов (бумага офисная)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 23.06.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА" Г.ПЕРМИ
ИНН 5902292030
КПП 590201001
ОГРН 1025900521052
Фактический адрес заказчика 614000, КРАЙ ПЕРМСКИЙ,Г ПЕРМЬ,УЛ СИБИРСКАЯ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 614000, край. Пермский, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 29, дом 29

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рослякова Н. М.
Электронная почта организатора ddut-perm@mail.ru
Контакный телефон организатора 83422124705

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 614015 Пермский край г Пермь ул Сибирская, 29
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в электронной форме, установления факта несоответствия участника аукциона в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.07.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.07.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.07.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В течение одного часа после окончания срока подачи в соответствии с пунктом 10 части 5 ст. 3.4. 223-ФЗ дополнительных ценовых предложений, а также в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с частью ст. 3.4. 223-ФЗ предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подачи дополнительных ценовых предложений либо протокол подачи предложений о цене договора, содержащие дату, время начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений, предложений о цене договора и поступившие дополнительные ценовые предложения, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления
Место рассмотрения вторых частей заявок 614015 Пермский край г Пермь ул Сибирская, 29
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в электронной форме, установления факта несоответствия участника аукциона в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.06.2023 по 03.07.2023
Место предоставления http://www.tektorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220659901
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка прочих материальных запасов (бумага офисная)
Начальная (максимальная) цена договора 129 726 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки 614000, Пермский край, Пермь, улица СИБИРСКАЯ, дом 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 300

Документация

Приложение к Техническому заданию (23.06.2023)
Проект договора (23.06.2023)
Документация о закупке (23.06.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (23.06.2023)
Другое (23.06.2023)
Приложение к документации о закупке (23.06.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление по чертежам Заказчика, поставка и монтаж сборника шламовых вод для нужд АО "БСЗ"
Производство работ по промывке на сетях водоотведения
Текущий ремонт отмостки
Выполнение аварийного текущего ремонта и оказание услуг по контрольным испытаниям балансировочного станка HM40BU, инв. № 70847, серийный №RPHF0340, завод-изготовитель SCHENCK RoTec, в соответствии со стандартом ГОСТ 20076-2007 (ISO 29536:1999) на предприятии Заказчика, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Пермь, ул. Академика Веденеева, 28, корпус 1, цех 200 (в дальнейшем соответственно - "Станок", "Работа", "Услуга", "Испытания"). Содержание и объем, подлежащих выполнению работ и оказание услуг по контрольным испытаниям станка определяются Спецификацией № 1 (Приложение № 1 к договору) и Перечнем по выполнению работ и оказанию услуг (Приложение № 2 к договору). Исполнитель обязуется выполнить работы и оказать услуги (согласно п.1.2. договора), и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы и услуги, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Поставщик обязуется изготовить и поставить Покупателю, а Покупатель принять и оплатить тару для проекта "Реконструкция КС-17А "Поляна", "Реконструкция КС-19А "Шаран" (далее Продукция).
Выполнение работ в период остановочного ремонта в цехе №5, 11,15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.