Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-01-2023

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#68083464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 102 700 рублей
Организатор тендера: ПЕРМСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ, ПВИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100274444123100004
Номер 100274444123100004
Дата и время размещения закупки 23.01.2023 09:08
Дата и время окончания подачи предложений 23.01.2023 11:08
Идентификационный код закупки 221590701199859070100100100260000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕРМСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ, ПВИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
ИНН организации 5907011998
КПП организации 590701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Плюхин Александр Юрьевич
Адрес организации 614112, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА ГРЕМЯЧИЙ ЛОГ, д. ДОМ 1
Адрес электронной почты заказчика pvivngrf@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(342)274-44-95(4297)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.01.2023
Срок действия контракта по 31.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случаях, предусмотренных действующим законодательством, по соглашению сторон могут быть внесены изменения (дополнения) к настоящему договору, которые оформляются письменно в виде дополнительных соглашений к настоящему договору. По предложению Заказчика могут быть увеличены предусмотренные договором количество товара, не более чем на 10 (десять) процентов или уменьшены предусмотренные договором количество поставляемого товара, не более чем на 10 (десять) процентов. При этом стороны руководствуются требованиями, установленными подпунктом 1.2 части 1 ст. 95 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Расторжение договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения договора. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора вступает в силу и договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора.
Дополнительные условия Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 марта 2023 года, а также до полного выполнения Поставщиком своих обязательств (в том числе гарантийных) и урегулирования всех расчетов между Заказчиком и Поставщиком. Во всем остальном, не оговоренном договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Проект договора.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, г Пермь, ул Гремячий лог, д 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора. Размер и порядок определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, устанавливается штраф в размере 10 процентов цены договора __________(________________________) рублей. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства Исполнителем, предусмотренного настоящим договором, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1000 рублей. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей
2 В случае просрочки исполнения обязательств Исполнителем (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), которые подлежат удовлетворению Исполнителем в течение 5 рабочих дней. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, не может превышать цену договором. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ Allround (белая, А3, 80 г/м2, класс В, 500л/пч., 5пч./кор.)
Страна происхождения Россия
Количество 140 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 680.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 95200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Ватман А1, 860*610, ЛенГознак, 200г/м2
Страна происхождения
Количество 300 (ЛИСТ.)
Цена за ед. руб. 25.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.01.2023 09:24

Приложения

Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация исследования и контроля качества крупы (рис, греча)
Выполнение ремонта внутренней системы отопления
Приобретение открыток
Поставка конвертов маркированных и марок почтовых
Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров работников ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России".
Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников отделения продовольственного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.