Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356500003822000116
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5948058427
Адрес места нахождения 614532 Пермский край р-н Пермский с Лобаново ул Культуры, 13
Почтовый адрес 614532 Пермский край р-н Пермский с Лобаново ул Культуры, 13
Контактное лицо Чесноков Александр Сергеевич
Телефон: 8-342-2963439
Факс: 8-342-962246
Электронная почта: zakupki@prmcrb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2022
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9996.53 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 49982.66 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3225 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 309.97 рублей
Стоимость: 999653.25 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (Техническое задание.pdf)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Титульный лист (Титульный лист.docx)
Инструкция по заполнению заявки (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка накопителей данных внутреннихПоставка мягкого инвентаря 2Поставка изделий медицинского назначения (лента диаграммная (термобумага) для ЭКГ)Поставка изделий медицинского назначения (Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества)Капитальный ремонт здания МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского" по адресу с. Посад ул. Школьная 3Поставка многофункционального устройства (МФУ)