Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356200006722000157
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
ИНН 5902291290
Адрес места нахождения 614088 Пермский край г Пермь ул Архитектора Свиязева, 21
Почтовый адрес 614088 Пермский край г Пермь ул Архитектора Свиязева, 21
Контактное лицо Барова Наталья Владимировна
Телефон: 7-342-2850301
Электронная почта: zakupki.spid@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 18.08.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2022
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9990.75 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 475.75 рублей
Стоимость: 999075 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (Техническое задание.pdf)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.doc)
Титульный лист (Титульный лист.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Метилпреднизолон)Поставка лекарственного препарата (Гидроксиэтилкрахмал)Оказание услуг по организации диетического лечебного питания пациентов ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"Поставка лекарственного препарата (Амитриптилин)Ремонт автомобильной дороги Зипуново-Буренка (км 004+059 - км 006+983)Выполнение работ по очистке и планировке дорог частного сектора на территории Соликамского городского округа в зимний период