Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 1056500002922000153
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5904077172
Адрес места нахождения 614090 Пермский край г Пермь ул Лодыгина, 39
Почтовый адрес 614094 Пермский край г Пермь ул Связистов, 11а
Контактное лицо Левченко Надежда Михайловна
Телефон: 7-342-2142675
Электронная почта: nadz83@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.08.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.08.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.08.2022
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1800.00 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 18000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 360 рублей
Стоимость: 180000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (Техническое задание.pdf)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Приложение к Техническому заданию (Приложение № 2 к ТЗ.docx)
Инструкция по заполнению заявки (инструкция по заполнению заявки.docx)
Титульный лист (Титульный лист.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на территории Горнозаводского городского округа для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горнозаводского городского округаПриобретение в муниципальную собственность жилых помещений на территории Горнозаводского городского округа для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горнозаводского городского округаПоставка расходных материалов медицинского назначения однократного применения для нужд ГБУЗ ПК "Верещагинская центральная районная больница"Поставка продуктов питания (Молоко сгущенное с сахаром)Поставка лекарственных препаратовРемонт участков наружных водопроводных сетей п.Пожва