Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356200031221000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "МУРАВЕЙНИК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "МУРАВЕЙНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПУШКИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПУШКИНА, 76
Ответственное должностное лицо Азанова Евгения Николаевна
Телефон: 8-342-2376324
Электронная почта: muraveynik_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 10:33:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2022 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2022
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 276 Российский рубль
Номер организации заказчика 03562000312
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "МУРАВЕЙНИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.12.2022;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103562000312001
Номер позиции 202103562000312001000079
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643570000005600 л/с БИК 015773997
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая, A4, 80-90г/м2
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 122 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
122 276 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявок.docx (Инструкция по заполнению заявки 16.9 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 64.77 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 29.39 Кб)Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 27.17 Кб)Обоснование НМЦК бумага.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 12.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кислорода жидкого медицинского, с арендой криогенного сосудаПоставка изделий медицинского назначения (Реагенты для анализаторов)Оказание услуг по предоставлению прав пользования программным обеспечением для автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования краевого государственного автономного учреждения «Камчатский центр информатизации и оценки качества образования»Поставка расходного материала для лаборатории (пробирки)Снос здания склада общей площадью 158,1 м2, расположенного по адресу: Пермский край, Нытвенский р-н, пгт Новоильинский, ул Ленина, д 38Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и многофункциональных устройств