Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356100011921000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ"
Место нахождения Российская Федерация, 614039, Пермский край, Пермь г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 61А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614039, Пермский край, Пермь г, Комсомольский проспект, 61а
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Ольга Александровна
Телефон: 7-342-2818535
Электронная почта: pchelinceva.o.a@ecologyperm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2021 в 14:55:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 1 Раздела 10 Информационной карты документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 4. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 692 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.02.2022 по 28.02.2022
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103561000119001
Номер позиции 202103561000119001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта договора победитель аукциона размещает на электронной площадке одновременно с проектом договора, подписанным электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора и подписанные электронной подписью указанного лица (если данное требование установлено в извещении и (или) документации). В случае наличия разногласий по проекту договора в течение трех рабочих дней с даты размещения в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных п.п.5 п.1 Раздела 15 Информационной карты документации, победитель аукциона размещает на электронной площадке проект договора, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора и подписанные электронной подписью указанного лица (если данное требование установлено в извещении и документации). Осуществление банковского сопровождения договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000015600 л/с БИК 015773997
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 489 Российский рубль
Стоимость: 195 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
195 692 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта в ЕИС.docx (Информационная карта в ЕИС 501.5 Кб)Приложение № 1. Обоснование НМЦД.xlsx (Приложение № 1. Обоснование НМЦД 17.14 Кб)Приложение № 2. Техническое задание.docx (Приложение № 2. Техническое задание 16.96 Кб)Приложение № 4. Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение № 4. Инструкция по заполнению заявки 34 Кб)Приложение № 3. Проект договора.docx (Приложение № 3. Проект договора 47.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Реактивы для КДЛ, Лот № 1) Поставка офисной мебели Оказание услуг по предоставлению права на использование программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета», версия 2021.2 (флеш), обновлению программы программный комплекс «ГРАНД-Смета» и базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020»Право заключения гражданско-правового договора на поставку перчаток хирургических стерильных (лот 2)Комбикорма для сельскохозяйственных животныхОказание услуг по подписке на периодические издания