Объявление о закупке №100018215121100113
|
Номер
|
100018215121100113
|
Дата и время размещения закупки
|
26.10.2021 12:52
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.10.2021 14:52
|
Идентификационный код закупки
|
211590603947959060100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-29 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
5906039479
|
КПП организации
|
590601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Власов Леонид Анатольевич
|
Адрес организации
|
614056, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА СОЛИКАМСКАЯ, д. 246
|
Адрес электронной почты заказчика
|
389-29@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(342)263-17-51
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
39921.75
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право
Государственного заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2021г, в части оплаты - до исполнения сторонами обязательств по контракту.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
614056, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА СОЛИКАМСКАЯ, д. 246
|
Поставка осуществляется с момента заключения контракта в течении 5 календарных дней, силами и за счет Поставщика.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
165 (ПАЧ.)
|
241.95
(Не выше)
|
39921.75
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТДО" (ИНН: 5907036400, КПП:590401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.10.2021 13:36
|