Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка картона коробочного
Картон гр. 350
Картон гр. 400
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
17.12.35.000 Тест-лайнер (картон регенерированный для плоских слоев гофрированного картона)
17.12.75.000 Крафт-картон (кроме используемого для письма, печати или прочих графических целей), мелованный каолином или прочими неорганическими веществами
17.21.11.000 Картон гофрированный в рулонах или листах
17.29.19.130 Бумага и картон фильтровальные
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
38.32.32.000 Сырье вторичное бумажное и картонное
Скрыть 3 категории
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
29.09.2021 15:43
Дата окончания подачи заявок:
29.10.2021 16:00
Дата последнего редактирования:
29.09.2021 15:43
Организатор:
ООО "КРЕДО-СТРОЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 14 календарных дней с момента приемки товара на складе поставщика. Условия приемки согласно договору закупки
Условия поставки:
Поставка силами и за счет Поставщика. Иные условия поставки согласовываются дополнительно с Поставщиком (Поставщиками) при заключении догово
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
614066, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 130
Комментарии:
По всем вопросам - Специалист отдела закупа Алексеев Ярослав +7 909 111-51-51 ; +7 (342) 294-67-67 доб. 426
omto@kredo.su
Возможность подачи заявок на эл. почту tender@kredo.su
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.