Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300021419000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Козлова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-342-2125514
Электронная почта: smz-dga@gorodperm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 в 12:12:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 432 921 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми;
Номер организации заказчика 01563000214
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 08.09.2020 - 15.09.2020
06.11.2020 - 13.11.2020
09.10.2020 - 16.10.2020
07.08.2020 - 14.08.2020
21.02.2020 - 27.02.2020
04.12.2020 - 11.12.2020
0 рабочих дней с момента заключения контракта - 7 рабочих дней с момента заключения контракта
08.05.2020 - 15.05.2020
08.06.2020 - 15.06.2020
10.07.2020 - 15.07.2020
06.03.2020 - 13.03.2020
03.04.2020 - 10.04.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А3, 500л
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная В, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500л
Количество: 1492 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 423 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
432 921 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
дополнение к информационной карте (1).docx (Другое 35.08 Кб)приложение 4 - инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 19.7 Кб)Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 27.64 Кб)приложение 1 - обоснование НМЦК.doc (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 66 Кб)приложение 2 - Техническое задание.docx (Другое 40.61 Кб)приложение 3 - проект муниципального контракта (1).doc (Проект контракта 266 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системСредства лекарственные (Динитрогена оксид)Поставка лекарственных средств (Декстроза)Выполнение работ в 2020 году по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для всех видов слуховых аппаратов) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Пермского краяРазработка проектно-сметной документации на строительство водопровода в п. Черное от ул. Набережная до детского садаОказание услуг по проведению компьютерной томографии