Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300027519000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Администрации Куединского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617700, Пермский край, Куединский р-н, Куеда п, УЛ ГАГАРИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 617700, Пермский край, Куединский р-н, Куеда п, УЛ ГАГАРИНА, 25
Ответственное должностное лицо Решетова Екатерина Павловна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Администрации Куединского района
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:36:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Куединского муниципального района; Федеральные средства;
Номер организации заказчика 01563000275
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.05.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, платежное поручение), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810549775060013 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная, белая A4, марка С+, плотность 80г/м2, белизна 142-146%, 500л
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
72 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 35.75 Кб)Обоснование НМЦ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 19.91 Кб)техническое задание бумага.docx (Техническое задание 16.16 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 54.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд МБУ "Центр культуры и спорта Савинского сельского поселения"Поставка компьютеров персональных с предустановленным программным обеспечениемПоставка бумаги для офисной техники Приобретение арочных металлодетекторовПоставка тепловой энергииОказание услуги по организации и проведению культурно - просветительного форума в 2019 году