Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2018

Поставка канцелярских товаров (#32235395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 125 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0400600001018000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НЫТВЕНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НЫТВЕНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 78А
Почтовый адрес Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 78А
Ответственное должностное лицо Баландина Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 334 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП «ЖКХ» 100%
Номер организации заказчика 04006000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НЫТВЕНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями: - 1 партия: позиция № 1-50 пачек; позиции с № 2 по № 10 в полном объеме в течение 7 (семи) дней после заключения договора; - 2 партия: позиция № 1- 200 пачек с 15 по 30 апреля 2018 года; - 3 партия: позиция № 1- 200 пачек с 15 по 31 августа 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810749170110311 л/с БИК 045773603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810749170110311 л/с БИК 045773603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка "Дело" картонная без скоросшивателя
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 450.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 98 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-вкладыш (файл)
Количество: 37.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 6 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 50мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый
Количество: 82.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 4 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками картонная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 70мм
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 9 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка - скоросшиватель
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета (линейка)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 1 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)


Всего на сумму: 125 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док.об аукционе канц.товары.rar (Док.об аукционе канц.товары 181.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (г.Соликамск)
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации "Школа на 275 учащихся в пос.Саянский Рыбинского района"
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (г.Гремячинск)
    Поставка тепловой энергии (Краснобережский ФАП)
    28.14.13.120 - Задвижки 30 с41нж, ДУ-50,РУ-16; 28.14.13.120 - Задвижки 30 с 41нж, ДУ-80,РУ-16; 28.14.13.120 - Задвижки 30 с41 нж, ДУ-100, РУ- 16; 28.14.13.120 - Задвижки 30с41нж, Ду-150, Ру- 16; 28.14.13.120 - Задвижки 30с41нж, ДУ-250, Ру- 16; 28.14.13.120 - Задвижки 30с41нж, ДУ-300,Ру- 16
    заключение договора с единственным исполнителемна выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилейГП «КрайДЭО» в рамках исполнения государственных контрактов ТЭ №Ф.2017.527846от 04.12.2017 г., ТР № Ф.2017.527861 от 04.12.2017 г., ТЭ №Ф.2017.527887 от04.12.2017 г., ТЭ №Ф.2017.527982 от 04.12.2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.