Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300058417000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Лодочникова Екатерина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:51:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определен ст.66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 445 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кунгура
Номер организации заказчика 01563000486
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта в течение 5 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 934 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Определен ст.44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000036 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Определен ст.96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000036 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 468.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 93 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
93 445 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация БУМАГА 11.2017.doc (Документация БУМАГА 11.2017 519 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования в роддом ГБУЗ ПК "МСЧ №9" (мониторы)Поставка медицинского оборудования в роддом ГБУЗ ПК "МСЧ №9" (весы, пульсоксиметры)Поставка растворов натрия хлоридаМонтаж системы видеонаблюденияПриобретение картона коробочного, картона электроизоляционного, бумаги Крафт мешочной, бумаги для графопостроителейРазработка проекта Стратегии социально-экономического развития Усольского муниципального района на период до 2030 года