Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-11-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30517872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 203 300 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705703615
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/269310
Дата публикации 03.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5920002618
КПП 592001001
ОГРН 1025902031990
Фактический адрес заказчика 617760, Пермский край, г Чайковский, ул Ленина, дом 36, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 617760, Пермский край, г Чайковский, ул Ленина, дом 36/1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Юрков Геннадий Фирстович
Электронная почта организатора stom.tchaik@yandex.ru
Контакный телефон организатора (34241) 24070

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 14.11.2017
Место предоставления 617760, Пермский край, г.Чайковский, ул.Ленина, 36/1, кабинет № 23, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 час, пятница с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 час (время Пермское).
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик предоставляет документацию каждому обратившемуся участнику закупки по письменному запросу.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214874
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 203 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого Товара: Представлено в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей документации). Место поставки Товара: 617760, Пермский край, г.Чайковский, ул.Ленина, 36/1, кабинеты № 5 и №23 с 08:00 до 16:00 в рабочие дни (время Пермское). Сроки (периоды) поставки Товара: Товар поставляется с момента заключения договора партиями до 30.11.2018г., в количестве и ассортименте в соответствии с заявкой Заказчика в течение 5-ти рабочих дней со дня подачи такой заявки в устной (по телефону) или письменной форме. Оплата за Товар будет производиться безналичным перечислением денежных средств в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара и после получения надлежащим образом оформленных документов: товарно-транспортной накладной и акта приемки товара с указанием даты поставки Товара и с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и счёта-фактуры на поставленный Товар.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 300 Бумага А4
2 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 1000 Бумага А5

Документация

Документация ОЗКЭФ 24.2017 Поставка бумаги для офисной техники.docx (03.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения гражданско-правового договора на поставку бытовой техники и электроники для нужд ГАУЗ ПК «ГБ № 10»
Оказание услуг по физической охране
Поставщик обязуется в установленный договором срок поставить, передать в собственность Покупателю - оборудование, указанное в спецификации (Приложение №1) к данному договору (далее - "оборудование") и оказать услуги по установке оборудования на транспортные средства Покупателя и техническому обслуживанию, включающему в себя операции по установке, диагностике, Поставщик обязуется в установленный договором срок поставить, передать в собственность Покупателю - оборудование, указанное в спецификации (Приложение №1) к данному договору (далее - "оборудование"), карты водителя СКЗИ и оказать услуги по диагностике, настройке, калибровке, пломбированию и установке оборудования на транспортные средства Покупателя (далее - "услуги по установке"), а Покупатель обязуется принять оборудование, карты водителя СКЗИ и оказанные услуги и уплатить обусловленную договором цену. Одновременно с Оборудованием Поставщик передает следующие документы на оборудование: паспорта, правила эксплуатации и иную техническую документацию.
Право заключения гражданско-правового договора на поставку энтерального питания для нужд ГАУЗ ПК «ГБ № 10»
Компания Акционерное общество «Коммунальные системы-Прикамье» (далее АО «КС-Прикамье») настоящим извещает Вас о проведении открытого конкурса с предварительной квалификацией, в электронной форме, с предоставлением приоритета товарам российского происхождения для заключения договора на поставку Горюче-смазочных материалов в 2018 году для нужд АО «КС-Прикамье».
Компания Акционерное общество «Коммунальные системы-Прикамье» (далее АО «КС-Прикамье») настоящим извещает Вас о проведении открытого конкурса с предварительной квалификацией, в электронной форме, с предоставлением приоритета товарам российского происхождения для заключения договора на поставку Пломбировочных устройств в 1 полугодии 2018 года для нужд АО «КС-Прикамье»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.