Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300055017000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов(бумага для УЗИ) для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им.Пичугина П.И."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"
Место нахождения Российская Федерация, 614039, Пермский край, Пермь г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, Комсомольский проспект, 43
Ответственное должностное лицо Полякова Юлия Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 399 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03563000550
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется согласно предварительным заявкам Заказчика в течение не более 2 рабочих дней с момента получения заявки. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:00 часов, за исключением перерыва с 12:00 до 12:45 часов (время местное) Срок действия контракта: с момента заключения по 31.12.2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 984 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Раздел 9 АД
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 17 АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации для ЭКГ
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 634 Российский рубль
Стоимость: 19 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ЭКГ 150*50*12
Количество: 10.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 2 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ЭКГ 297*50*12
Количество: 10.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 2 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для УЗИ 210*12,5
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 111 Российский рубль
Стоимость: 455 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для УЗИ 202*253
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 956 Российский рубль
Стоимость: 19 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
498 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация расходные материалы бумага.doc (Аукционная документация : Аукционная документация расходные материалы бумага.doc 545.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо говядины)Поставка светильников Закупка хозяйственных товаровОказание услуг по ремонту кровли здания терапевтического отделения ГБУЗ ПК "Чердынская РБ"Поставка медицинских расходных материалов(рентгенпленка) на 2018г.Поставка зондов