Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300078717000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги белой офисной для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Волкова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 11:46:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие см. документацию
Порядок подачи заявок на участие см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 331 485 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, субсидия на выполнение государственного задания, средства от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03563000787
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика с даты заключения договора по 30.06.2018 года. Срок исполнения заявки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки, в рабочие дни с 9-00 ч. до 16-00ч. за исключением времени на обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени. Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 314 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая офисная А4
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 331 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
331 485 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА поставка бумаги для печати 2017.docx (Аукционная документация : ЭА поставка бумаги для печати 2017.docx 134.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги теплоснабжения ( г. Березники)Выполнение работ по изготовлению представительского сувенира «Карта Пермского края» в соответствии с техническим заданиемСнабжение тепловой энергией Поставка лекарственных средств № 53Выполнение работ по ремонту и поддержанию работоспособности дрели пневматической ComPact Synthes 511.701S/N33426Поставка тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в горячей воде по адресу: Пермский край, куединский райн, с.Пантелеевка, ул.Центральная, 30.