Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300065417000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 618122, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 618122, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Веснина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 11:34:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участниками аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, размещенном по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Осинского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000654
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 792 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810249375000016 л/с БИК 045773603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта устанавливается разделом 17 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810249375000016 л/с БИК 045773603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 360.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 79 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
79 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 522.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПраво заключения контракта на поставку медицинского оборудования (консоль реанимационная )Поставка лекарственных препаратов (Инсулин аспарт двухфазный)Поставка растворов плазмозамещающих и перфузионныхПриобретение и установка скамеек на придомовой территории многоквартирных домов по адресу: ул. Юбилейная, д.2; ул. Карла Маркса, д.26; ул.Энергетиков,д.4; ул. Энергетиков, д.6; ул. Энергетиков,д.8 с. Карагай Выполнение работ по текущему ремонту муниципального пустующего жилого помещения