Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156100002117000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕНазвание тендера Приобретение бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Щепина Люция Зайнулловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:18:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 372 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги офисной
Количество: 622.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 140 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
140 372 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ОАЭФ Бумага СМП 2017.doc (Документация ОАЭФ Бумага СМП 2017 872.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря для общежитий ПНИПУ.7034Оказание услуг по повышению квалификации (усовершенствование) медицинских сестер по специальности "Сестринское дело" на циклах "Прививочное и процедурное дело"Поставка аптечек и медицинского оборудованияПоставка лекарственных средств, действующих на ЦНС (ЖВНЛП) - 4Оказание услуг по проведению профильной смены для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики "На пути героя" в 2017 годуУстройство водоотводной канавы от д№32 до д.№38 по ул. Черняховского в с. Половодов