Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2017

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Избирательной комиссии Пермского края для подготовки и проведения выборов губернатора Пермского края (#28623431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 147 701 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156200000617000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Избирательной комиссии Пермского края для подготовки и проведения выборов губернатора Пермского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 51, 918
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 51, 918
Ответственное должностное лицо Чебашева Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 14:35:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 10 «СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Товар должен являться новым (оригинальным) и ранее не использованным, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не содержащим восстановленных компонентов, не иметь дефектов, связанных с материалами или функционированием при штатном использовании товара, не должен иметь повреждения. Товар должен быть заводского (фабричного) производства, не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), оригинальным с указанием страны производителя, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами настоящего Контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 01562000006
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 477 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с разделом 9 «ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с разделом 17 «ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА» Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 102 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Количество: 45.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 466 Российский рубль
Стоимость: 20 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские металлические с цветным покрытием.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная с завязками.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 5 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый.
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 147 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцуионная документация.doc (Аукцуионная документация 624.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических тест-систем
    Поставка металлопроката
    Поставка лекарственных средств
    На оказание услуги по информированию населения через печатное средство массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района"
    Оказание услуг по обслуживанию кондиционеров в административных зданиях
    Ремонт проезда от ул. С. Корнеева до ул. Большевистская, протяженностью 557 м.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.