Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356200015117000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка офисной бумаги формата А 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕРМСКАЯ, 164
Почтовый адрес Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕРМСКАЯ, 164
Ответственное должностное лицо Линард Клеапатра Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 15:04:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 481 176 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 03562000151
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А 4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 481 176 Российский рубль
Стоимость: 481 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
481 176 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект договора.docx (Аукционная документация : Проект договора.docx 45.28 Кб)Спецификация.docx (Аукционная документация : Спецификация.docx 16.3 Кб)Документация по АЭФ.doc (Аукционная документация : Документация по АЭФ.doc 423.5 Кб)Обоснование цены договора.docx (Аукционная документация : Обоснование цены договора.docx 22.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оргтехникиПоставка инвентаря Ремонт крана мостового в производственно - административном здании.Поставка мясо и мясо птицыПоставка швеллера для нужд Соликамского МУП "Теплоэнерго"Оказание услуг по перезарядке огнетушителей и проведение испытаний внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу.