Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Горнозаводского муниципального района (#26810595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 43 600 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300041917000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Горнозаводского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 618820, Пермский край, Горнозаводск г, УЛ КИРОВА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 618820, Пермский край, Горнозаводск г, УЛ КИРОВА, 65
Ответственное должностное лицо Байрамова Марина Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618820, Пермский край, Горнозаводск г, УЛ КИРОВА, 65, кабинет №12.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок, подаваемых в письменной форме, на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до 06.03.2017 г. 12:00». Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни кроме выходных (суббота, воскресенье) Понедельник - Пятница: с 8:30 до 17:30 Обед: с 13:00 до 14:00. Время местное. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Горнозаводского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000419
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 15 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 6 540 (Шесть тысяч пятьсот сорок) руб. 00 коп. Денежные средства должны быть перечислены в установленном размере на счет Заказчика: Получатель: УФК по Пермскому краю (Администрация Горнозаводского муниципального района Пермского края) л/с: 05563011160 Юридический адрес: 618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65 ИНН: 5934050428 КПП: 592101001 ОКТМО: 57614000 р/с: 40302810957733000107 Наименование банка: Отделение Пермь, г. Пермь БИК: 045773001 Назначение платежа: Обеспечение контракта на поставку канцелярских товаров для нужд администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края. Затраты, связанные с обеспечением исполнения муниципального контракта несет Поставщик. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810957733000107 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Горнозаводского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 43 600 Российский рубль
Стоимость: 43 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 43 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 52.69 Кб)
  • Муниципальный контракт (1).docx (Муниципальный контракт 80.81 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 387.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка лекарственного препарата (Идурсульфаза)
    Закупка услуг по обеспечению рабочих мест пользователей информационными ресурсами и сервисами информационных систем
    Поставка запасных частей к электрохирургическому оборудованию
    Поставка лекарственных средств (Оксалиплатин).
    Капитальный ремонт МСЧ ФКУ ИК-37 ГУФСИН России по Пермскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.