Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2016

Поставка канцелярских товаров (#21627795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 40 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300004216000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, СИБИРСКАЯ, ДОМ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, СИБИРСКАЯ, ДОМ 58
Ответственное должностное лицо Федотова Анастасия Николаевна
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена установлена на основании информации о среднерыночных ценах, исходя из запросов прайсов на оказание аналогичных услуг у потенциальных участников открытых аукционов в электронной форме (подано 3 коммерческих (ценовых) предложения: № 1 на сумму 40 320,09 рублей, № 2 на сумму 39 829,79 рублей и № 3 на сумму 39 850,12 рублей). На основании пункта 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом закупки, являлись исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика на основании коммерческих и ценовых предложений поставщиков, осуществляющих оказание аналогичных услуг (основание – пункт 8 части 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Расчет начальной (максимальной) цены контракта представлен в Приложении № 2 к документации об аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2016 в 15:00:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (в соответствии с разделом V аукционной документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 01563000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап – в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, 2 этап – с 01 сентября 2016 года по 01 октября 2016 года (по согласованию с Заказчиком)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом VI документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом XI документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ КАТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.190 (Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 504 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по техническому сопровождению программ "1С: Бухгалтерия"; "1С:Зарплата;"1С: Бюджет", "1С: Аренда и управление недвижимостью"
    Оказание услуг по составлению сметной документации по текущему ремонту в зданиях ГБУЗ ПК ГДКБ № 3
    Работы по текущему ремонту здания Бардымского районного отдела филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Пермскому краю по адресу: Пермский край, с.Барда, ул.Советская, д.23
    Ремонт муниципальной квартиры
    Поставка товаров медицинского назначения, предназначенных для ухода за пациентами больницы
    Услуги на поставку тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.